АО «НПП «Топаз» основано в 1991 году и является ведущим производителем и поставщиком программно-аппаратных средств обработки полетной информации и диагностирования технического состояния авиационных двигателей для государственной, гражданской авиации, самолето-строительных конструкторских бюро, заводов-изготовителей авиационной техники, авионики и бортовых устройств регистраций, военных и гражданских научных институтов.

Основным направлением деятельности предприятия является разработка алгоритмов экспресс-анализа и их программная реализация.

Предприятие накопило уникальный опыт по разработке и производству наземных средств объективного контроля, создало программный продукт, позволяющий производить обработку всего парка воздушных судов отечественного производства наземного и корабельного базирования, зарекомендовало себя надежным и добросовестным поставщиком продукции. Располагая производственным, кадровым потенциалом, накопленными знаниями и опытом, предприятие следует основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции, расширению рынка потребителей, включая зарубежных партнеров.

Наша миссия:

Мы помогаем нашим клиентам реализовывать потребность в  средствах объективного контроля авиационной техники для решения одной из задач  безопасности полетов и поддержания летной годности воздушных судов.

Наша стратегия:

  • улучшать качество выпускаемой продукции и услуг на основе требований потребителей с применением новейших достижений науки и техники;
  • поддерживать существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции и услуг на территории стран, эксплуатирующих ВС Российского производства;
  • сохранять существующий трудовой коллектив предприятия и привлекать новых специалистов, создавать для них благоприятные условия для трудовой деятельности.

Наши принципы:

  • Потребитель–главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения к своим требованиям.
  • Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии производства и методы управления;
  • Качество нашей продукции и услуг должно соответствовать требованиям потребителя.

Для реализации политики руководством определены основные направления:

  • повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности, с учетом интересов потребителей, акционеров, трудового коллектива;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией и услугами;
  • выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
  • регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
  • освоение новых и совершенствование существующих технологий производства и разработки программного обеспечения;
  • быстрая и качественная разработка новой продукции и услуг;
  • развитие материально-технической базы предприятия – реконструкция и перевооружение производства, приобретение новой техники, оборудования;
  • построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства:

Высшее руководство предприятия принимает на себя обязательства за общее руководство качеством, формирование, совершенствование и реализацию данной политики, постоянное улучшение системы менеджмента качества.